Тренинг «Холодные звонки. Продажи по телефону»

Тренинг рассчитан менеджеров по продажам, основной деятельностью, которых, являются продажи по телефону.

Цель нашего тренинга:

Ознакомиться и систематизировать практические методы продаж по телефону, которые сотрудники смогут применять сразу в повседневной практике. Отработать в кейсах полученные навыки.

В результате обучения участники смогут:

устанавливать контакт с клиентами;

пользоваться голосом (интонация, тон, тембр), чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседника;

выявлять и формировать потребности у клиента;

устанавливать долгосрочные взаимоотношения;

работать с возражениями;

основным техникам продаж по телефону;

повышать лояльность клиента к компании

Длительность: 2дня(16часов) (с 10 до 18часов)

Оптимальное количество участников:12-20человек.

Содержание:

  1. Основные стратегии продаж.

  2. Типы клиентов.

  3. Методы воздействия на собеседника при телефонном разговоре.

  4. Вербальные и невербальные методы общения.

  5. Техники установления контакта и выявления потребностей.

  6. Техники заключения сделок.

  7. Работа с трудными клиентами.

  8. Шаблон телефонного звонка.

  9. Типичные ошибки

  10. Анализ результатов, планирование работы и развития

© 2013—2018
ЦБР Центр бизнес-решений
Все права защищены.

+7 920 924-94-34
+7 920 917-88-30
cbs33@yandex.ru

Напишите нам

Я даю свое согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности