Тренинг «Выявление потребностей»

Программа разработана для обучения корпоративных клиентов и всех желающих навыкам выявления потребностей клиента.

После прохождения программы сотрудники научатся:

  1. формулировать и задавать открытые, уточняющие и закрытые вопросы;

  2. применять приемы парафразирования и резюмирования в прояснении потребности клиента;

  3. формировать и выявлять потребности клиента в любой торговой точке;

  4. эффективно вести переговоры с клиентом и добиваться своих целей.

Применение знаний и навыков, полученных на тренинге, поможет сотрудникам:

  1. контролировать продаваемость и расширять ассортимент продаваемой

  2. заключать договоры о взаимовыгодном сотрудничестве;

  3. эффективно вести переговоры с клиентом;

  4. повысить эффективность своей работы.


Содержание программы:

  • Введение в тему. Актуализация опыта по теме

Актуализация опыта по теме. Ролевая игра.

  • Потребности. Явные и скрытые потребности

Понятие потребности. Явные и скрытые потребности. Потребности клиентов. Пять причин задавать вопросы клиентам.

  • Виды вопросов. Воронка вопросов. Алгоритм применения техники "Воронка вопросов"

  • Технология выявления потребностей

  • Техники активного слушания

Описание программы:
Продолжительность тренинга – 1 день - 8 часов.

Формат – информирование, упражнения, ролевые игры на отработку навыков, практикум.

Оптимальная группа от 8 до 20 человек.

© 2013—2018
ЦБР Центр бизнес-решений
Все права защищены.

+7 920 924-94-34
+7 920 917-88-30
cbs33@yandex.ru

Напишите нам

Я даю свое согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности