Тренинг «Стандартизация работы менеджеров по продажам»

Тренинг разработан для руководителей торговых команд и направлен на отработку навыков по созданию и внедрению стандартов работы менеджеров по продажам (МП), торговых представителей (ТП)

После прохождения тренинга сотрудники научатся:

  1. различать должностные инструкции и стандарты

  2. грамотно внедрять изменения, чтоб сопротивление сотрудников было минимальным

  3. применять модель сбора информации для правильного принятия решения

  4. организовывать деятельность по стандартизации работы МП или ТП

  5. определять избыточность или недостаточность детализации

Применение материалов тренинга поможет участникам:

  1. систематизировать весь накопившийся в компании опыт работы МП или ТП

  2. разработать книгу стандартов работы МП или ТП

  3. сократить время на обучение и адаптацию при вхождении в должность МП или ТП

  4. четко контролировать работу МП или ТП, понимать, что уже хорошо, что можно улучшить

  5. организовать полевой коучинг

После прохождения тренинга участники получат:

  1. Алгоритм написания и внедрения стандартов работы для МП и ТП

  2. Шаблон книги стандартов с ключевыми моментами работы МП и ТП

  3. Дополнительный инструмент для контроля работы и мотивации сотрудников

Описание программы:
Продолжительность тренинга: 1 дня – 8 часов.

Оптимальная группа от 12 до 20 человек.

Содержание программы:

Тема № 1«Стандарты. Что это такое? Для чего?».

Понятие стандарта. Должностные инструкции прописывают - что делать?, стандарты определяют – как делать?

Тема № 2«Пирамида логических уровней. С чего начать стандартизацию».

Изменения, их плюсы и минусы. Как внедрять изменения, чтобы уменьшить или исключить сопротивление.

Тема №3«Что есть сейчас и чего мы хотим?».

Оценка текущего состояния для сохранения положительных моментов, исключения негативных, для определения ресурсов по внедрению стандартов.

Тема №4«Стандартизация этапов продаж МП или ТП в вашей компании».

Организация работы по стандартизации: определение ключевых моментов, их алгоритмизация, назначение ответственных, определение сроков исполнения, определение мотивации как позитивной, так и негативной, определение промежуточных точек контроля.

Тема №5 «Написание книги стандартов».

Основные рекомендации к оформлению книги, объему текста.

© 2013—2018
ЦБР Центр бизнес-решений
Все права защищены.

+7 920 924-94-34
+7 920 917-88-30
cbs33@yandex.ru

Напишите нам

Я даю свое согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности